воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Галопом по Европе как духовная деятельность и познание. Семейная идиллия как раскрытие функций семьи

Лето в этом году стало для меня последним долгим отдыхом перед началом нового этапа в моей жизни. И я не тратила время зря. Хоть оно и пролетело мгновенно, эмоции и впечатления останутся навсегда в моей памяти.


Галопом по Европе
В июне месяце мы с семьей и друзьями поехали колесить по Европе. Взяли напрокат небольшой бус на 9 человек и отправились в путешествие на 18 дней. Начиналось оно с Германии и закончилось Италией. Мы исколесили Европу с севера на юг и остались довольны как слоны после купания! С точки зрения курса обществознания можно выделить меня и моих близких (то есть группу людей) как субъектов деятельности (или субъектов познания), а достопримечательности, которые мы видели в разных странах как объекты деятельности (или объекты познания). Главным мотивом нашей деятельности стало необъятное желание увидеть мир! При этом целями нашего путешествие было узнать что-то новое о европейской жизни, истории, культуре; посмотреть памятные и знаменитые места (например, такие как памятник русалке в Дании; Венеция в Италии или замок Нойшванштайн в Германии);

пообщаться с людьми другого менталитета, узнать чем они живут; и конечно отлично, с пользой провести время и получить новый заряд эмоций! Средствами достижения наших целей стали денежные средства, которые мы потратили на перелет и на расходы в ходе поездки.

Мы в первую очередь выполняли такой вид деятельности, как духовный. То есть познавали мир с помощью наглядного изучения стран, их достопримечательностей, людей. Я могу с уверенностью сказать, что эти 18 дней пролетели незаметно, но в то же время у меня сложилось впечатление, что прошло около месяца. Эмоции переполняли меня, множество ярких моментов и красок!



Семейная идиллия

После нашей потрясающей поездки начались спокойные, тихие деньки в городе, в выходные мы с родителями уезжали в деревню и проводили время с бабушкой и дедушкой. Мы душевно проводили время вместе, ходили купаться на озеро, катались на мопеде, вечерами ходили гулять до пруда или по деревне, вместе ужинали на открытом воздухе, смотрели на звезды, а они у нас самые замечательные! (выполняли рекреационную функцию семьи);
 прибирались в доме, работали в саду, вместе готовили ужин (выполняли хозяйственно-экономическую функцию); разговаривали о жизни, об актуальных на сегодняшний момент темах, родители и бабушка с дедушкой помогали мне разобраться в себе, пытались направить меня в правильное русло, чтобы я смогла определиться с будущей профессией, поставить приоритеты и цели, определиться, чем хочу заниматься в жизни (выполняли эмоционально-психологическую функцию). Мы отлично провели время вместе, я благодарна моим родственникам за все то, что они делают для меня.

6 комментариев:

  1. Таня, мне очень понравились твои фотографии, как ты рассказала про свое путешествие и конкретизировала каждую тему!) Также, довольно-таки интересной мне показалась твоя интерактивная часть работы.

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя было великолепное лето, очень рада за тебя!
    В твоей работе очень много интересного, приведены отличные примеры из обществоведческого курса, и хорошо раскрыты заданные темы.
    После прочтения даже самой захотелось в Европу съездить)
    Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе понравилось! Нет идей, как можно глубже проанализировать факты? Может я что-то упускаю?

      Удалить
  3. Невероятно понравилось это приключение, особенно замок "нойшвайнштайн"...
    Всю жизнь хотел там побывать..
    Рад что именно тебе это попалось (не без зависти конечно)
    Интересная работа в плане оформленя фотографий тоже)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, фотографии чудесные, и лето плодотворное! Жаль, не удалось глубоко раскрыть эти факты с точки зрения обществоведческого курса. Вы просто перечисляете понятия. Факты отдельно, а теория отдельно.

    ОтветитьУдалить