воскресенье, 16 марта 2014 г.

Личность, её социализация и воспитание

Структура моей личности по Уильяму Джеймсу:

Физическая личность:
Девушка, 16 лет, вес - 53 кг, рост - 166 см, зеленые глаза, короткие, русые волосы, нормальное телосложение. Не имею определенного стиля в одежде, главное - комфорт и приятный внешний вид. Кроме того, составляющей моей физической личности является моя семья: папа, мама, старшая сестра.

Социальная личность:
Я обладаю 9 социальными личностями. Условно их можно разделить на 2 категории. Первой категории присущи активность, экспрессия, эмоциональность, открытость, позитив, уверенность в себе. Второй категории присущи скромность, сопереживание, неуверенность, меланхолизм.

Духовная личность:
Моя духовная личность очень противоречива и меняется в зависимости от моей социальной личности. Но главными духовными составляющими моей личности всегда остаются сентиментальность, сопереживание, податливость, интерес к языкам и путешествиям, стремление к саморазвитию. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий